На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения

Московский городской депутат и главврач поликлиники №3 Елена Самышина высказала мнение насчет нового стандарта работы администраторов поликлиник. Она рассказала Агентству городских новостей «Москва», что мера была введена для повышения уровня доверия у пациентов. «В последние годы работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень.

Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный […]

Московский городской депутат и главврач поликлиники №3 Елена Самышина высказала мнение насчет нового стандарта работы администраторов поликлиник. Она рассказала Агентству городских новостей «Москва», что мера была введена для повышения уровня доверия у пациентов.

«В последние годы работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень. Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат. Сами поликлиники стали более понятны пациентам. Однако почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться», — отметила Самышина.

Проект основывается на опыте, используемом в работе центров госуслуг «Мои документы»:

«Сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии: сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день.Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор».

Именно благодаря таким центрам жители столицы привыкли к высокому уровню обслуживания. Теперь они смогут найти его в поликлиниках.

«Консультация нужна практически всем. Грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки. Любая проблема, в том числе бюрократическая, должна быстро решаться. Самое главное — чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение», — пояснила депутат.

Доброжелательность особенно важна для пациентов пенсионного возраста, считает парламентарий:

«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни».

Напомним, в 2023 году в ряде московских поликлиник собираются провести капремонт.

— mos.ru Из личного архива

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх