На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Касперская: Команда проекта смогла оперативно отладить работу МЭШ

Сбой в функционировании МЭШ 19 октября 2020 года был устранен в короткие сроки, рассказала представителям «Интерфакса» президент группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская. «В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя.

Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа […]

Сбой в функционировании МЭШ 19 октября 2020 года был устранен в короткие сроки, рассказала представителям «Интерфакса» президент группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская.

«В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы», — прокомментировала она.

Сбои случаются при начале работы подобных массовых сервисов, отметила она:

«Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом формате – на дистанте».

Платформу для обучения в режиме онлайн разрабатывали в столице оперативно, улучшением проекта занимаются в период его функционирования.

«Я могу с уверенностью сказать, что ни одну систему, за редким исключением, невозможно заранее протестировать «ин витро», в лаборатории, на предельную вариативную нагрузку.

Это происходит уже после внедрения системы и начала работы с вовлечением масс пользователей. Большой успех, что команда проекта смогла стабилизировать МЭШ практически за сутки после запуска», — уточнила Касперская.

Ранее, 19 мая зафиксировали нарушения в действии электронного журнала и дневника МЭШ, которые также были быстро исправлены.

«На пике число уникальных запросов в секунду в «Московской электронной школе» достигает почти 90 тысяч — это в три раза больше, чем в весенний период. При такой нагрузке система сегодня работает в штатном режиме», — добавили представители московского департамента образования и науки.

Напомним, ранее из-за эпидемиологической ситуации в российской столице школьники пребывали на каникулах не одну, а две недели.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх