В столице провели отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», в котором поучаствовали 30 команд-финалистов. Такой информацией поделились в пресс-службе городского комитета по туризму со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину. «Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос.
Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения […]
В столице провели отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», в котором поучаствовали 30 команд-финалистов. Такой информацией поделились в пресс-службе городского комитета по туризму со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», — пояснила Сергунина.
Командам могут помочь внедрить их проекты на рынок. В частности, проверить маркетинговую стратегию, дать советы по бизнес-плану, привлечению инвесторов. Среди отмеченных жюри проектов – цифровой сервис для организации путешествий, бот для составления туристического бюджета, платформа с онлайн-гидами.
Напомним, проводить «Фабрику туристических продуктов и сервисов» начали 13 июля.
Были поданы 260 заявок. В жюри попали эксперты индустрии и других смежных с ней сфер.— mos.ru